• +25 °C
  • ясно
  • вода +25 °C
веб-камера
+7 862 255 4444
обратный звонок

Бронирование

Получите гарантию заселения прямо сейчас!

Правила проживания

ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ

Гостиница «Спорт Инн»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите
прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг (далее именуются - услуги) в гостинице «Спорт Инн».

2. Основные понятия означают:
"гостиница" - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг, расположенный по адресу: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул. Урицкого, уч.63.
"потребитель, гость" - гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
"исполнитель" – ООО «СТАРТ» гостиница «Спорт Инн», оказывающее услуги потребителям по возмездному договору.

3. Номер в гостинице предоставляется гостям по предъявлении паспорта гражданина РФ, детям до 14 лет, путешествующим в сопровождении родителей - свидетельства о рождении, в составе группы – сопровождающий должен предъявить доверенность, военнослужащим - удостоверения личности или военного билета, а для иностранных граждан – гражданского паспорта, визы на въезд на территорию РФ и миграционной карты.
Несовершеннолетние граждане в возрасте до 18 лет могут быть заселены в гостиницу только в сопровождении родителей или других законных представителей (по нотариально заверенной доверенности).
Исполнитель вправе заключать договор на бронирование мест в гостинице путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, электронной, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя.
При оформлении проживания в гостинице исполнитель выдает Регистрационную карточку гостя, подтверждающую заключение договора на оказание услуг, которая содержит:
наименование исполнителя;
фамилию, имя, отчество потребителя;
сведения о предоставляемом номере (месте в номере);
цену номера (места в номере);
дату и время заезда и выезда;
основные правила проживания.

4. Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с единым расчетным часом - с 12 часов дня текущих суток по московскому времени.
При размещении до расчетного часа (с 0 до 12.00 часов) плата за проживание не взимается.
Размещение детей до 3 лет с родителями с предоставлением дополнительной кровати и питанием производится без взимания дополнительной оплаты.
В случае задержки выезда Потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:
- от 2 до 6 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
- от 6 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
Для льготных категорий граждан предоставляются скидки на проживание в размере 20% от стоимости номера.

К ЛЬГОТНЫМ КАТЕГОРИЯМ ОТНОСЯТСЯ: 

5. Услуги, предоставляемые гостиницей, могут быть оплачены следующими способами:
- наличными денежными средствами;
- кредитной картой;
- путем перечисления денежных средств на расчетный счет гостиницы (безналичная оплата услуг посредством банковского перевода).

В гостинице к оплате принимаются следующие кредитные карты:

 

6. Порядок возврата оплаты:

7. Посещение проживающих в гостинице гостей третьими лицами разрешается с обоюдного согласия администрации гостиницы и проживающего Гостя. Пребывание в номере посетителей разрешено до 23.00. Для посещения гостевой зоны после 23:00 часов всем посетителям необходимо пройти процедуру регистрации. Администрация гостиницы оставляет за собой право оформить счет посетителю на оплату предоставляемых дополнительных услуг в соответствии с утвержденным перечнем.

8.  Гость обязан:

8. В гостинице запрещается:

9. Гостиница вправе произвести замену предоставленного гостю номера или места в Гостинице и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого гостем помещения в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно - эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию.

11. Администрация имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя из гостиницы в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц. Вещи, оставленные гостем в номере, подлежащем освобождению, по истечении оплаченного срока проживания по заключенному договору предоставления гостиничных услуг, помещаются Гостиницей на хранение в камеру хранения или иное пригодное для этих целей помещение с возложением на потребителя всех расходов по их содержанию. Помещение вещей на хранение осуществляется администрацией Гостиницы в присутствии сотрудников службы охраны Гостиницы. Гость ставится в известность о предстоящем мероприятии при условии, что Администрация Гостиницы располагает информацией о месте его нахождения.

12. Гостиница отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей Потребителя при условии, если они были приняты гостиницей на хранение либо были помещены Потребителем в предоставленный ему гостиницей индивидуальный сейф, находящийся в номере. Гостиница освобождается от ответственности за несохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома постояльца был невозможен либо стал возможным вследствие непреодолимой силы.
Потребитель, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, обязан без промедления заявить об этом администрации гостиницы. В противном случае гостиница освобождается от ответственности за несохранность вещей.

13. Гостиница хранит забытую Гостем вещь в течение 3 месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы денег хранятся в Гостинице в срок до 1 года с момента составления Акта о забытых вещах.
Гостиница, в случае обнаружения забытых гостем вещей, вправе связаться с Гостем по номеру контактного телефона, указанного в регистрационной карточке для извещения о находке. 

14. Гостиница не несет ответственности за здоровье Гостя в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретенных вне здания Гостиницы.

Гостиница не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды). В случае возникновения подобной ситуации, администрация гостиницы всегда готова помочь гостю.

15. Гостиница обеспечивает полное соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качества предлагаемых услуг Гостиницы.

16. Гостиница обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Гостиницы.

17. Гостиница обязуется не проводить шумных мероприятий после 23 часов.

18. Гостиница обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде Гостиницы.

19. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в общественных помещениях гостиницы (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

Желаем Вам приятного отдыха!

Порядок проживания в гостинице разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" на основании «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 года № 490 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49, от 06.10.2011 №824)и Федеральным законом № 15-ФЗ от 23 февраля 2013года «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».